Кофе Saeco

Добрый день Уважаемые ценители натурального кофе. Мы продолжаем разбираться в нюансах и тонкостях разных кофейных смесей, блендов, торговых марок и производителей.

Сегодня речь пойдет о Saeco, Jura, DeLonghi, Melitta… нет-нет не о кофемашинах как Вы могли подумать, а о … кофе! Да-да о кофе в зерне марки Saeco, кофе Jura, кофе DeLonghi … что-то не так? Правда?

Как бы резюмировали психологи, возник - когнитивный диссонанс.

Справка: Когнитивный диссонанс — дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами.

Вспомните свои ощущения, когда Вы прочитали Saeco, Jura, DeLonghi, Melitta. У большинства читателей сразу возникли ассоциации с бытовой техникой, с кофемашиной. Правда?

В нашей жизни многие торговый марки напрямую ассоциируются с производимым ими товаром.

Давайте вспомним несколько примеров:

Jeep (рус. Джип) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Обращаем Ваше внимание – это марка автомобиля. Мы же (большинство из нас) в повседневной жизни называем все внедорожники Джипами. Верно?

Xerox ( рус. Ксерокс) — американская корпорация, один из мировых лидеров в области технологий печати и управления документами, пионер массового выпуска копировальных аппаратов. Мы же в повседневной жизни идем делать копию документов и говорим: пойду сниму ксерокопию, или еще хуже: пойду отксерю! И не важно, на каком копировальном аппарате Вы будете ксерить! Все поймут. Правда?

Pampers (рус. Памперс) — торговая марка компании Procter & Gamble, выпускающая под этим брендом подгузники и детские влажные салфетки. У нас все подгузники – памперсы.

И таких примеров…

все клейкая лента, в просторечии скотч (англ. Scotch), аспирин — ацетилсалициловая кислота, аэробус, боржоми, браунинг, вазелин, винчестер, геркулес, граммофон, диктофон, кеды, кинескоп, кульман, лейкопластырь, лимонад, магнитофон, маузер, метро (метрополитен), наган, новокаин, плексиглас, ризограф, ситро, тампакс, термос, тефлон, фломастер, целлофан, цеппелин, шампанское, эскалатор и т.д. и т.п.

Ну мы немного отвлеклись. Вернемся к кофе.

Торговую марку Lavazza (Лавацца) мы ассоциируем именно с кофе. Что не говори – 20 лет на рынке России любого заставят запомнить: Lavazza (Лавацца) кофе из самой Италии. Тоже можно сказать и о Danesi (Данеси), ILLY (Илли), Ionia (Иония), Milani (Милани), Molinari (Молинари) и т.д. Ценители и гурманы сразу назовут дюжину брендов и подумав пару секунд - еще дюжину.

Так что же такое кофе Saeco? это рекламный, продуманный и расчетливый ход производителя бытовой техники или все же тщательно и профессионально подобранная смесь, раскрывающая все свои оттенки, нотки, ароматы и послевкусия или как сказали бы эксперты – все свои органолептические свойства именно на кофемашинах марки Saeco?

Справка: Органолептический метод (органолептика) — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств — зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса.

Органолептическая оценка товара — это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. Особенно велико значение этой оценки для характеристики вина, чая, кофе, кондитерских товаров, табака и т. п.

Кто решил и рискнул на упаковке кофе разместить всемирно-известный товарный знак производителя бытовой техники? Значит ли это, что можно безнаказанно и без последствий «налепить» на упаковке всемирно известный и запатентованный логотип?

Не думаю, что Производитель бытовой техники позволит безнаказанно и бесплатно использовать свой раскрученный и всемирно-известный торговый знак. И если Вы увидели натуральный кофе всемирно-известной марки кофемашин – будьте уверены, что Производитель неоднократно протестировал именно эту смесь на всей линейке и только потом поместил (разрешил поместить) свой товарный знак на упаковку.

Мировые Производители кофемашин – это огромные мульти-товарные корпорации, которые могут самостоятельно подготовить кофейный бленд и выпустить под своей торговой маркой, а могут обратится к обжарщикам кофе. Например: обжарщики кофе Kimbo подготовили несколько специальных блендов и смесей для кофемашин DeLonghi. Кофейная смесь так и называется Kimbo for DeLonghi (Arabica, Classic).

Компания Saeco (Италия) – одна из первых компаний, производящих кофемашины, подобрала специальные кофейные смеси, которые по обжарке, твердости зерна, другим физическим и органолептическим свойствам оптимально подходят для приготовления кофе эспрессо, а следовательно, для приготовления кофе в кофеварках и кофемашинах.

Кофе в зернах Saeco Gold - бленд из нескольких сортов 100% арабики придает бархатистый вкус с легким оттенками шоколада. Вкус получается мягким, очень ароматным с плотной пенкой. Низкое содержание кофеина. Зерна арабики из Бразилии, Колумбии, Гватемалы.
Кофе в зернах Saeco Bar – наиболее крепкий и тонизирующий кофе из коллекции Saeco. Достаточно высокое содержание кофеина в Saeco Bar повысит жизненный тонус и работоспособность. Насыщенный, очень крепкий, немного терпкий вкус робусты, оттененный благородным ароматом арабики. Эспрессо из Saeco Bar прекрасно сочетается с молоком и сливками. Кофе выращен на плантациях Бразилии, Санто-Доминго и Конго. 50% арабики 50% робусты
   
   

 

Какой же вывод можно сделать из всего вышеперечисленного?


Если у Вас дома или в офисе стоит кофемашина Saeco, Вы должны обязательно купить кофе в зерне Saeco и приготовить чашечку ароматного эспрессо именно на Вашей кофемашине Saeco. Почему? Да потому, что мы все в душе исследователи и первооткрыватели! И раз Вы уже сделали выбор и купили кофемашину Saeco, не останавливайтесь в поиске «своего» эспрессо! Купите и попробуйте кофе в зерне Saeco!

Это не факт, что он Вам понравится, это значит, что кофе максимально раскроется в большинстве случаев именно на кофемашине марке Saeco.

И как всегда на последок:

Будьте внимательны и не лишайте себя удовольствия!

Просмотров: 3387 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013 | Дополнительная информация по ссылке: http://Кофе Saeco

Главная | Корзина | Прайс | Оформить | Вход
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено
0